О перспективах возрождения мамонтов-киборгов

Посещают ли вас иногда парадоксальные и безусловно гениальные идеи и мысли, которыми вы стесняйтесь поделиться с окружающими по причине их экстравагантности? Ну, вроде такой: а что если снять документальный фильм про куропаток? Станет ли чучело лисы тем самым завершающим штрихом, который объединит всю комнату? Как стать кайзером? Не подарить ли томик по медиевистике возлюбленной? Можно ли изгнать демонов звуками синтезатора? Сегодня рубрика Аудишок расскажет вам, к чему могут привести подобные мысли.

Если вы испытывали подобные трудности, то творчество группы «Кобыла и Трупоглазые Жабы Искали Цезию, Нашли Поздно Утром Свистящего Хна» не оставит вас равнодушным. Эти ребята своим существованием доказывают, что фрагментарное восприятие информации на уроках истории и биологии в перерывах между рисованием монстров и дёрганьем соседей по парте создают благодатную почву для написания хитов. Всего-то нужно к образам политических деятелей всех времён и народов добавить динозавров, сдобрить всё это бытовым хаосом массовой культуры и космическими звуками нью-вейва.

Заправляет этим космическо-историческим балаганом с 2007 года ежедневный герой, бесконечный лосось и просто бородатый гусар Антон Юрьевич «Кобыла» Вагин. Помимо него в группе есть также «выдающиеся деятели московского андеграунда», как они сами себя называют: Шура «Пизан» Чернокрылов и Кирилл «Сэр Мюллих» Фролов. Вообще сами «Жабы» определяют своё творчество как палеонтологический синти-поп, и поют они «о взаимоотношениях представителей фауны мелового периода и вождей СССР, а также о перспективах возрождения популяции мамонтов-киборгов в условиях Октябрьской революции». Сразу видно, что учились Жабы у лучших образцов творческого хулиганства: Поп-механики, Алёши Вишни, Автоматических Удовлетворителей и других.

«Кобыла и Ко» стараются придумывать неожиданные названия всем своим произведениям, но особенно замысловатые у инструменталок: «Фрэнк Заппа облез и воняет», «Верхом на Шерстистом Носороге», «Я Купил Синтезатор, чтобы Сражаться с Космическими Демонами».

Тексты «Кобылы и Ко» — это такой авангардный псевдоисторический замес, местами провокационный, так как в адрес группы нет-нет да и прозвучит нечто в духе «таких в Союзе отлавливали спецслужбы, чтобы вы не баламутили умы молодёжи» и «надрать бы вам всем жопы, уроды». Да, рифмовать кошку и босоножки и примешивать сюда бесчинствующих классиков литературы и политиков, собирающих лебединый помёт, — рискованный ход в наши антиироничные времена, но думаю, что тексты ребят пришлись бы по вкусу каким-нибудь поэтам — ОБЭРИУтам или футуристам.

Ну, например:

Из Москвы в Торонто.
Лебединый лай.
Вслед за Красным Фронтом —
Александра Коллонтай.
Гоголь-чернокнижник,
Едем в каганат.
Кто не передвижник,
Тот и раптору не рад.

Или:

Крокодиловый робот утопает в сгущёнке.
Среди аммонитов сплошные подонки.
Муравьеды ходят без остановки.
Я не хотел бы есть на завтрак перловку.

Такой вот русский постмодернизм — бессмысленный и беспощадный, который вдохновляет не только на танцы, но и на любовь. Всем же прекрасно известно, что прочные отношения могут сложится исключительно на фундаменте общих музыкальных и кинопристрастий. Лично я была свидетелем трогательной истории, как бледный красивый юноша неформального вида встретил даму сердца, о которой позже написал в твиттере следующее: «Рыжие волос, пинап-платье, военная куртка, ходит на концерты Трупоглазых жаб. Идеальная женщина найдена!». А другая парочка признавалась друг другу в любви, цитируя шедевр «Обзывай меня Козыкин»: «Ты мой гутаб, я твой тандыр, налей мне чаю прямо в кефир, ты моя халяль, я твой халал, пойдём со мной на сеновал». Естественно, что после такого страстного диалога эти двое пошли вовсе не на сеновал, а на концерт «Трупоглазых жаб».

Концентируют «Трупоглазые жабы» довольно часто и по их словам уже успели посетить Литву, Голландию, Финляндию, Эстонию, а также рыбхоз «Гжелка» под подмосковным Раменским. Подобная «говноплетень высшего качества» избавит от излишней рациональности любого зануду. И вот вы уже пляшете со всеми у сцены, путаясь в собственных шнурках, театрально басите за столом: «Налей-ка мне, пожалуйста, борщаааа, товарищ Джугашвилиии, и дарницкого хлебушка скорее принесиииии», — а напившись, риторически вопрошаете: «И лизард мне видится в каждом прохожем. Ответь мне, Деникин, где мой кальмар?», — цитируя любимую группу.

Спасибо, ребята!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценка Аудишока

5 Секси

10 Грув

9 Температура саунда

8 Амплитуда покачивания

10 Поэзия

10 Чувствуете?

Я надеваю красные очки

3 комментариев

  • Narudamon:

    “ДК”, Лаэртский, 10 кг толчёного мела. Перемешать, не взбалтывая. Иными словами, очень, очень, чрезвычайно вторично.

    • А.Ф.Лосев:

      – Дорогой, то ты делал сегодня на работе?
      – Упрекал постмодернистов во вторничности!
      – Мой ты Уроборосик маленький, пойдем же скорее в кроватку Быкова читать

  • Андрей Т.:

    Мощно, аплодисментно, актуально! Слушаю, танцую, раздаю всем желающим!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *