ФАС может проверить этичность сравнения девушки с курицей

курица

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу собирается проверить этичность сравнения девушки с ощипанной курицей в наружной рекламе компании «Ясные зори». На постере со слоганом «Обожаю эту курочку!» молодой человек обнимает девушку и при этом смотрит на тушку птицы.

Рекламный баннер возмутил депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга актрису Анастасию Мельникову. В пресс-службе ФАС рассказали, что, когда жалоба поступит, материалы передадут на рассмотрение Общественного совета по рекламе. Если баннер признают неэтичным, его как минимум придётся убрать.

курица

Ранее ФАС признала некорректной телевизионную рекламу «Евросети», где смартфон Samsung сравнивается с iPhone’ом с использованием утверждения «Вот это флагман. Не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой». Теперь нарушители должны будут выплатить от 100 000 до 500 000 рублей штрафа. Реклама Burger King со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» у ФАС нареканий не вызвала.

7.fire
Фото: Life.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 комментарий

  • Абубакар:

    “На постере со слоганом «Обожаю эту курочку!» молодой человек обнимает девушку, которая держит тушку птицы.”
    На изображении никто её не держит.
    В тексте по ссылке:
    “На постере компании “Ясные зори” изображена молодая пара в обнимку рядом с ощипанной куриной тушкой. При этом мужчина смотрит вполоборота на птицу с мыслью: “Обожаю эту курочку!”
    Поколение копирастов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *